Золотая педагогика

Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года

Страница 1

Каждое время года обладает в природе своей собственной игрой красок. Возьмем, например, синеву неба. Весной она кажется ясной и прохладной, в жаркие летние дни покрыта легкой дымкой, а ясными осенними днями сияет почти теплой голубизной. Для весенней листвы деревьев характерен свежий сияющий зеленый цвет, летние поля зерновых погружены в теплую желтизну, а осень сверкает сияющими красными, красно-коричневыми и желтыми тонами.

Эти и другие краски должны использоваться и применяться вполне обдуманно.

Весна. Сделанный с натуры карандашный набросок дает представление о характере ландшафта, деревьях на противоположном берегу озера и слегка структурированном переднем плане. Набросок является важным вспомогательным средством и канвой для разбивки картины на части. Он служит проектом во время работы. Если писать акварелью, используя технику нанесения красок «по-сырому», то нужно отказаться от точного обозначения форм на картине, так как никогда нельзя точно предвидеть, как будут расплываться краски, и слишком большая плотность форм на наброске может только помешать. На картине будет изображена ранняя весна.

Нарисуем линию горизонта. Далее наметим линию деревьев на дальнем плане, берег реки, снег на переднем плане и две березки.

_MG_8280.JPG

Покроем весь лист водой и дадим ему немного пропитаться ей.

Начнем писать работу с неба. Небо на картине вечернее, поэтому пишем его через такие цвета как ультрамарин, фиолетовый, коричневый. Ближе к горизонту небо светлеет, поэтому добавим охру.

_MG_8282.JPG

Напишем деревья на дальнем плане. Ранней весной деревья еще не покрыты листвой, поэтому достаточно сложно подобрать цвет. Смешаем фиолетовую краску с коричневой и мазками напишем группу деревьев, добавим туда ультрамарина. Так как бумага у нас сырая, краски будут смешиваться прямо на листе. Там где должны быть белые стволы берез на дальнем плане, оставим просто белые полосы. Для разнообразия нарисуем несколько елей. Ветви берез на переднем плане так же надо прорисовать сразу, чтобы они нежно расплылись на фоне неба.

_MG_8284.JPG

Далее напишем дальний план. По законам воздушной перспективы он холоднее, чем передний. Затем напишем реку. Вода весной темная, смешаем ультрамарин с коричневым и черным, вода должна быть темнее неба.

_MG_8286.JPG

На переднем плане напишем сухую траву, используя охру желтую, охру золотистую, марс коричневый и охру красную.

_MG_8287.JPG

Посмотрим на картину с некоторого расстояния и, если необходимо, подчеркнем нюансы. В принципе, при использовании техники рисования по мокрому грунту нужно отказаться от детальной отделки картины, чтобы могла полностью проявиться красота этой техники.

Страницы: 1 2 3

Образование, педагогика, воспитание:

Мышление как процесс решения задач
Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса Трактовка мышления как процесса означает, прежде всего, что сама детерминация мыслительной деятельности осуществляется тоже как процесс. Иначе говоря, по ходу решения задачи человек выявляет все новые и новые, до того неизвестные ему ус ...

Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры
Свою работу мы начали с анализа психолого-педагогической литературы. Проблеме формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста посвящены труды ряда известных педагогов, ученых. В свете их взглядов мы рассмотрим проблему экологического воспитания, его влияние на становление личн ...

Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста
Учитывая психологические особенности детей раннего возраста и то, что дети только начали посещать детский сад, основным содержанием первого года обучения должны быть наблюдения и практические действия с объектами природы совместно с педагогом. О чем должен помнить педагог.У детей раннего возраста н ...

© 2017-2021 Copyright www.fikus.site