Золотая педагогика

Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года

Страница 2

В конце тонкой кистью осуществляется отделка деталей, которая при использовании техники рисования по мокрому грунту не должна быть слишком подробной.

_MG_8288.JPG

Летняя пашня.

Наметим карандашом низкую линию горизонта, на горизонте нарисуем 2 дома и линию деревьев.

IMAG0073.jpg

Работу красками начнем с неба. Для неба используем небесную лазурь и синий ультрамарин. Основательно смочим бумагу чистой водой до линии горизонта с помощью плоской кисти. Круглой кистью № 7 или № 9 напишем мазками небо, там, где будут облака, оставим пока просто белые пятна. Небо к горизонту приобретает охристый оттенок. Пока не высох лист бумаги напишем тени на облаках, используя сильно разбавленную водой кость жжению и ультрамарин.

IMAG0074.jpg

Не дожидаясь пока высохнет небо, напишем деревья на дальнем плане. Лучше всего зеленый цвет не брать из кювета, а смешивать на палитре, таким образом можно найти множество оттенков зеленого.

IMAG0075.jpg

Далее напишем поле. Ближе к горизонту оно будет светлее и холоднее, а на переднем плане краски должны становиться теплее и ярче. Трава на переднем тоже можно написать мазками, это создаст эффект легкого ветерка.

IMAG0076.jpg

Затем напишем дома на дальнем плане.

IMAG0077.jpg

Когда лист высохнет, расставим акценты на переднем плане. Более темной краской прорисуем травинки и цветы.

IMAG0078.jpg

Осень.

Наметим берег озера, деревья на дальнем плане и отражение.

_MG_8292.JPG

Небо осенью насыщенного голубого цвета. Смешаем берлинскую лазурь с ультрамарином и напишем небо «по-сырому». К горизонту небо становится светлее, добавим охру и краплак.

_MG_8295.JPG

Осенние деревья поражают нас богатством красок, поэтому можно использовать чистые цвета, такие как лимонный желтая, кадмий желтый, оранжевый, индийская красная, в тенях можно использовать фиолетовый.

_MG_8296.JPG

Далее напишем берег. Ближе к воде трава на берегу будет менее и холоднее.

_MG_8297.JPG

Затем напишем отражение. Отражение лучше всего писать по сырой бумаге вертикальными мазками. Оно всегда темнее и холоднее реального объекта.

_MG_8299.JPG

Страницы: 1 2 3

Образование, педагогика, воспитание:

Принцип обеспечения межпредметных связей
Принцип обеспечения межпредметных связей состоит в выявлении взаимосвязей между компонентами учебного процесса, выделяемыми по предметному признаку. Согласование учебных предметов, как правило, обусловлено их содержанием. В процессе реализации межпредметных связей обеспечивается последовательность ...

Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
Вопрос о технике и материале, в котором будет выполнена практическая часть дипломной работы, не стоял. Было решено, что работы должны быть выполнены в графике, карандашом и на бумаге. Выбор темы тоже был недолгим. Так как Архитектурные памятники Уфы поражают и завораживают. Когда тематика практичес ...

Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...

© 2017-2021 Copyright www.fikus.site